В ближайшее обновление мир Дофус претерпит значительные изменения, как в игровой механике, так и в оформлении и функционале интерфейса.
Основной текст взят с
Переработана система Дубликантов
- ● Общие дублоны для всех классов
Вместо классовых дублонов, получаемых в награду за победу над дубликантом, появятся дублоны, общие для всех храмов. Будет возможность обменять "старые" дублоны на общие в храме соответствующего класса.
- ● Увеличено количество дублонов
При этом пропорционально от уровня дубликанта увеличивается количество дублонов за победу, а обменный курс старых дублонов к новым, составит 1 к 6 (опытные игроки рекомендуют сохранять накопленные сейчас дублоны, для более выгодного обмена в дальнейшем).
Таким образом, персонажи высокого уровня будут получать большую выгоду от тренировочных сражений с дубликантами. Кроме того, увеличение количества дублонов сделает более доступными свитки характеристик.
Таблица соотношения цен по новому и старому курсу на свитки характеристик:
Свиток | По старому
(классовые дуплоны/круги) | По новому |
Малый х2 | 14/1 | 20 |
Средний | 14/1 | 60 |
Великий | 28/2 | 140 |
Могущественный | 70/5 | 340 |
- ● Задания
Не всегда легко подсчитать, прошло ли уже 24 часа со времени последней схватки с дубликантом и можно ли снова бросить вызов. После обновления ежедневное задание будет просто сбрасываться в определенный час.
За задание "Даже не чертова дюжина" вместо дарлона будет выдаваться двойное количество дублонов. Уже имеющиеся у персонажей дарлоны можно будет обменять на дублоны по очень выгодному курсу.
Количество опыта за убийство дубликанта, будет немного снижено, зато возрастет объем опыта и трофеев, которые можно получить за задания "Охота на дубликанта".
- ● Любой каприз за ваши дублоны
В храмах классов появится новый магазин, в котором можно будет закупиться всем, что продается за дублоны. Цены на товары будут изменены в соответствии с новой системой заработка дублонов.
Все эти изменения позволят поднять интерес высокоуровневых игроков к битвам с дубликантами и сделать их более привлекательными в плане вознаграждений.
Улучшения в интерфейсе игры
- ● Панель быстрого доступа
Ранее панели Заклинаний и предметов работали по-разному. На панели Заклинаний можно было менять объекты местами в бою и вне боя, но при открытом Списке заклинаний, а на панели предметов - только вне боя, зато открытый инвентарь не требовался.
Теперь принципы работы панелей стандартизированы:
- вне боя можно перемещать объекты, не открывая соответствующие окна интерфейса;
- в бою необходимо открыть Список заклинаний или Сумку для того, чтобы переместить объекты на панели быстрого доступа.
- ● Смайлы и Эмоции
Теперь вы можете добавить свой любимый смайл или эмоцию на панель быстрого доступа точно так же, как вы поступаете с предметами и заклинаниями. Просто перетащите иконку смайла/эмоции на одно из свободных мест на панели и не ограничивайте самовыражения!
- ● Карты, гильдии и фильтры
Еще один важный элемент интерфейса, который давно требовал перемен - это Карта Мира и мини-карта, которая располагается в центральном медальоне. На этих картах у активного игрока всегда располагается большое количество значков и меток, которые показывают на расположение нужных по заданию НИП, группы, заапов, различных полезных магазинов и местечек, домов на продажу... Разобраться во всем этом бывает непросто.
На карту можно устанавливать и собственные метки, но запомнить, какая из них что значила, удается не всегда.
Чтобы справиться с данной проблемой, было решено модернизировать систему меток. Теперь они отличаются по цвету в зависимости от назначения:
- желтая метка устанавливается игроком;
- зеленая указывает на цель задания;
- черная - на НИП, который связан с каким-либо из ремесел;
- розовая отмечает последние известные координаты супруга;
- синяя показывает игрока, которого вы отслеживаете при помощи опции "Следовать за персонажем";
- темно-оранжевая - последние известные координаты персонажа;
- светло-оранжевая - дома и загоны, которые доступны для покупки.
Кроме того, на обоих картах теперь при наведении на маркер появляются подсказки, которые напомнят вам тип метки.
Больше всего повезло меткам заданий. Как известно, вы сможете активировать на карте до 5 зеленых маркеров, которые будут указывать на расположение цели задания.
Наведя курсор на такую метку, вы увидите всплывающую подсказку с указанием цели задания и координат. Кликнув правой кнопкой на маркере, можно открыть контекстное меню со ссылкой на соответствующее задание.
Это должно значительно облегчить жизнь всем, кто неустанно носится туда-сюда, выполняя поручения, и избавить их от необходимости мучительно вспоминать, куда теперь идти и что же значит этот зеленый флажок на карте.
- ● Снятие ненужных маркеров
Чтобы карта не заполнялась ненужными метками, будет добавлена новые способы удалять с нее маркеры. Это можно будет сделать тремя способами:
- повторно кликнуть на кнопке или тексте, через которые она была установлена;
- открыть контекстное меню правым кликом и выбрать "Удалить";
- в случае метки задания - отправиться по координатам, на которые она указывает.
- ● Новые фильтры
На мировой карте появятся два новых фильтра, при помощи которых можно отсортировать нужные отметки по типу.
Ранее вы уже могли наблюдать в действии фильтры "Подземелья", "Владения", "Разное" (заапы, действия и т.п.), "Мастерские", "Рынки" и "Классовые строения".
В версии 2.6 будут добавлены фильтры "Активные метки" и "Имущество".
Первый фильтр просто будет скрывать/показывать активные маркеры на карте. Второй позволит посмотреть на ваш собственный Дом и на имущество (дома, загоны, сборщиков), принадлежащее вашей гильдии.
При наведении курсора на значок сборщика появится подсказка, сообщающая количество кам и подов, общую стоимость собранных ресурсов и опыта.
И наконец, фильтрами теперь можно оперировать и с мини-карты через контекстное меню.
- ● Журнал боя
Поскольку мощные персонажи часто используют в бою оружие с несколькими типами урона и заклинания, накладывающие сразу несколько эффектов, за журналом боя уследить все труднее - большие массивы текста пробегают в чате с большой скоростью. Говоря прямо, почти никто не способен прочитать все это!
При этом в бою большое внимание уделяется тактике. Очень важно точно знать, какие именно эффекты были применены, чтобы правильно спланировать следующее действие. Очевидно, что журнал боя нуждается в доработке.
Повреждения, полученные в результате атаки, теперь показываются в следующем виде: общий урон и следом в скобках - детализированная информация. Урон от разных стихий помечен разным цветом шрифта.
Пример: | - 482 (135+ 110+103+134) HP
|
Подобным же образом будет показан урон, нанесенный Щитам.
Если урон, нанесенный заклинанием, приводит к гибели цели, информация об этих последствиях группируется.
Пример: | - 482 (135+ 110+103+134) HP (мертв)
|
Все это ожидает нас в ближайший месяц, приблизительно в конце марта или в самом начале апреля.